ЛИНГВОКУЛЬТУРА-ОТРАЖЕНИЕ ЛИНГВИСТИКИ И КУЛЬТУРОЛОГИИ
ЛИНГВОКУЛЬТУРА-ОТРАЖЕНИЕ ЛИНГВИСТИКИ И КУЛЬТУРОЛОГИИ
DOI:
https://doi.org/10.53355/ZHU.2024.110.1.027Ключевые слова:
Ключевые слова: Лингвистика; лингвокультурный; лингвокультурная фон; аспект; компетенция; мировые ценностиАннотация
В статье рассматривается определение языковых единиц и средств, передающих менталитет формирования лингвокультурологии в обучении иностранному языку. Рассмотрение культуры в языке в более широком смысле позволяет глубже понять природу языка. Лингвокультурный фон является одним из основных средств, ведущих к вовлеченности, так как на основе формирования лингвокультурной компетенции выявляются культурные особенности речи и реализуются на основе новой категории в процессе общения. Вместе с тем, одна из актуальных проблем современного языкознания возникла на стыке дисциплин культурологии и лингвистики и посвящена изучению влияния, специфики народной культуры в языке. В настоящее время изучение проявления народной культуры в языке является важным вопросом в лингвистике. Большинство лингвистических исследований уделяют очень большое внимание языковому общению как форме человеческой деятельности в течение следующего десятилетия.
Формирование личности нового образца, обладающей высокой культурой, владеющей системой общих ценностей, способной жить в мультикультурном мире, со зрелыми знаниями, умениями и навыками, сформированными умениями и умениями, умеющей применять полученные знания в данный момент и эффективно функционировать, является основной целью современного субъекта межкультурной коммуникации. Вместе с тем, в настоящее время лингвокультурная компетенция для обучающихся имеет особое значение, так как совместное обучение иностранному языку и культуре народов, говорящих на этом языке, открывает множество новых возможностей. А для того, чтобы познать современную культуру, обучающиеся должны ознакомиться с лингвокультурными особенностями страны, изучающей язык иностранного языка, изучить его традиции и обычаи, научиться уважать их, быть готовыми находить общие интересы друг к другу и расширять знания о своей национальной культуре.