"NEUROGYM" – ЗНАЧЕНИЕ НЕЙРОГИМНАСТИЧЕСКОГО САЙТА ДЛЯ ТРОЙСТВЕННОГО СОЮЗА
DOI:
https://doi.org/10.53355/ZHU.2025.115.2.003Ключевые слова:
нейрогимнастика, когнитивное развитие, тройственный союзАннотация
В этой статье говорится о значении "NEUROGYM" – нейрогимнастического сайта для тройственного союза. Цель исследовательской работы – разработка нейрогимнастического сайта "NEUROGYM", направленного на развитие когнитивных способностей детей и подростков, и оценка его эффективности для системы Тройственного союза (родитель, ученик, учитель). Основная идея проекта-повышение интереса учащихся к учебному процессу путем сочетания цифровых технологий и нейропсихологических методов, совершенствование познавательных способностей, таких как внимание, память, логическое мышление и моторика. Научная новизна исследовательской работы-реализация нейрогимнастики в цифровом формате и представление подходов к ее интеграции в систему образования. Практическая значимость заключается в том, что сайт доступен для любых групп пользователей благодаря удобному в использовании интерфейсу и различным упражнениям. В методику исследования были включены методы пилотного тестирования сайта, проведения опросов, интервью с педагогами и родителями и сравнительного анализа результатов. Ключевые результаты исследования: большинство участников показали, что сайт оказал положительное влияние на когнитивное развитие и повышение мотивации. Было обнаружено, что у учащихся улучшилось внимание и память. Проведенное исследование доказало, что сайт "NEUROGYM" может быть доступным и эффективным инструментом в образовательном процессе. Этот ресурс, наряду с познавательным развитием учащихся, способствует укреплению взаимодействия между родителями и учителями.