ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
DOI:
https://doi.org/10.53355/ZHU.2025.115.2.020Ключевые слова:
Игра, игровые технологии, мотивация, чение «Альфа» поколения, навык, обучение математикеАннотация
По мере возрастания значения использования игровых технологий в современной системе образования актуальной проблемой становится изучение эффективности этих
методов в соответствии с потребностями «Альфа» поколения. Внедрение инновационных методов, в соответствии с современным образовательным стандартом, развивает логические и аналитические способности обучающихся. Игровые технологии способствуют повышению учебной мотивации обучающихся, делают учебный процесс более интересным. В статье рассмотрено влияние обучения с использованием игровых технологий на успеваемость обучающихся при изучении темы «Натуральные числа и число ноль» по математике 5 класса. В статье показаны примеры применения игр «Кому достанется миллион», «Кто быстрее», созданных на платформе Genially, и игр «Mathopoly», «Математическая монополия», созданных на доске монополии. Результаты, полученные в рамках данного исследования, определили их особую роль в удовлетворении потребностей «Альфа» поколения.
ҚАЗ
РУС
ENG