ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДИКИ НАУЧНЫХ ПРОЕКТОВ ПО БИОЛОГИИ В ШКОЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ
DOI:
https://doi.org/10.53355/ZHU.2024.112.4.009%20Ключевые слова:
биология, научное исследование, проект, методика, технология обучения, образовательная программа, школьная практикаАннотация
Современные научно-технические инновации оказывают большое влияние на формирование научной познавательной активности и интереса молодежи. В связи с этим содержание, деятельность образования претерпевают кардинальные изменения, широко внедряются в практику передовые технологии, современные формы организации, эффективные методы и приемы развития личности.
Особое место в реализации таких задач занимает научно-исследовательская работа, обусловленная требованиями времени. Эта работа становится огромной движущей силой, способствующей развитию личности, общества, начиная с этапа начального обучения школы и непрерывно продолжаясь на всех этапах системы образования. Увеличение числа учащихся, вовлеченных в научно-исследовательскую работу, приобретает массовый характер и доказывает свою актуальность, выдвигая проблему поиска эффективных путей организации научно-исследовательской работы.