ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ В ОБУЧЕНИИ БИОЛОГИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
DOI:
https://doi.org/10.53355/ZHU.2024.112.3.012Ключевые слова:
биология в образовательных программах, познавательный интерес, обучение, наглядные пособияАннотация
витию творческих способностей учащихся в современной системе образования,
особенно в контексте предметов естественнонаучного цикла. Уроки биологии являются
благоприятной средой для развития творческого мышления и способностей, поскольку
сама дисциплина динамична, интересна и многогранна. Любая научная информация
проходит через восприятие, а затем переходит на уровень идей и понятий, и конечным
результатом этого процесса является усвоение знаний. Одним из важных факторов,
влияющих на способ усвоения учебного материала на уроках биологии, является
наглядность. В средней школе есть много наглядных материалов для уроков биологии.
Например, гербарный материал, коллекция растений и животных, влажные и сухие
препараты, кости и скелеты позвоночных, их отдельные части, таблицы, модели.