ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ В ОБУЧЕНИИ БИОЛОГИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.53355/ZHU.2024.112.3.012

Ключевые слова:

биология в образовательных программах, познавательный интерес, обучение, наглядные пособия

Аннотация

витию творческих способностей учащихся в современной системе образования,
особенно в контексте предметов естественнонаучного цикла. Уроки биологии являются
благоприятной средой для развития творческого мышления и способностей, поскольку
сама дисциплина динамична, интересна и многогранна. Любая научная информация
проходит через восприятие, а затем переходит на уровень идей и понятий, и конечным
результатом этого процесса является усвоение знаний. Одним из важных факторов,
влияющих на способ усвоения учебного материала на уроках биологии, является
наглядность. В средней школе есть много наглядных материалов для уроков биологии.
Например, гербарный материал, коллекция растений и животных, влажные и сухие
препараты, кости и скелеты позвоночных, их отдельные части, таблицы, модели.

Дополнительные файлы

Опубликован

28.10.2024

Выпуск

Раздел

Педагогическое направление