ЧТЕНИЕ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ТЕКСТОВ КАК ИНСТРУМЕНТ РАСШИРЕНИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.53355/ZHU.2024.112.3.001

Ключевые слова:

иностранный язык, чтение, начальная школа, словарный запас, англоязычная литература, критическое мышлени, текст, рассказы

Аннотация

В статье “Чтение англоязычных текстов как инструмент расширения словарного
запаса” автор рассматривает чтение англоязычных текстов как один из самых
эффективных способов повышения словарного запаса у детей младшего школьного
возраста. Также используется адаптированное учебное пособие Family and Friends 3 и
проведено исследование о том, как используя дополнительный материал, разработанный
для чтения, к данному учебнику повлиял на словарный запас учащихся, способствовал
критическому мышлению и улучшил понимание оригинальной литературы посредством
чтения. Целью данной статьи является изучение влияния чтения англоязычных текстов
на расширение словарного запаса учащихся младшего школьного возраста на начальном
этапе изучения английского языка, а также определение наиболее эффективных
стратегий и подходов, которые способствуют запоминанию новой лексики. Ценность
проведенного исследования состоит в развитии языковых компетенций, повышения
мотивации в изучении иностранного языка у учащихся и адаптации методов обучения.

Дополнительные файлы

Опубликован

28.10.2024

Выпуск

Раздел

Педагогическое направление