ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С АУТИЗМОМ К НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: КРАТКИЙ ОБЗОР

Авторы

  • Қатипа Тұмар Жетісу облысы білім басқармасы мемлекеттік мекемесі, Текелі қаласының «№ 2 психологиялық-педагогикалық түзеу кабинеті» коммуналдық мемлекеттік мекемесі https://orcid.org/0009-0004-3233-618X
  • Бакытгүл Сейтқазы https://orcid.org/0009-0000-4924-2893

DOI:

https://doi.org/10.53355/ZHU.2025.114.1.020

Ключевые слова:

расстройство аутистического спектра, дошкольный период, переход в начальную школу, программа TEACCH, планирование перехода

Аннотация

Переход из дошкольного учреждения в начальную школу представляет собой важную веху для детей, особенно для детей с расстройством аутистического спектра (РАС). В этом обзоре рассматриваются стратегии, проблемы и поддержка, необходимые для подготовки детей дошкольного возраста с РАС к успешной интеграции в начальную школу. Рассматривая текущие исследования, основанные на фактических данных методы и точки зрения учителей, эта статья предоставляет педагогам, родителям и политикам действенные идеи для повышения готовности к начальному образованию.

Загрузки

Опубликован

28.03.2025

Выпуск

Раздел

Педагогическое направление