ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С АУТИЗМОМ К НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: КРАТКИЙ ОБЗОР
DOI:
https://doi.org/10.53355/ZHU.2025.114.1.020Ключевые слова:
расстройство аутистического спектра, дошкольный период, переход в начальную школу, программа TEACCH, планирование переходаАннотация
Переход из дошкольного учреждения в начальную школу представляет собой важную веху для детей, особенно для детей с расстройством аутистического спектра (РАС). В этом обзоре рассматриваются стратегии, проблемы и поддержка, необходимые для подготовки детей дошкольного возраста с РАС к успешной интеграции в начальную школу. Рассматривая текущие исследования, основанные на фактических данных методы и точки зрения учителей, эта статья предоставляет педагогам, родителям и политикам действенные идеи для повышения готовности к начальному образованию.
Загрузки
Опубликован
28.03.2025
Выпуск
Раздел
Педагогическое направление