ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ

Авторы

  • А.Г. Бимурзаева Средняя школа №26, г. Талдыкорган

DOI:

https://doi.org/10.53355/ZHU.2024.109.4.006

Ключевые слова:

PISA, информационно-коммуникационные технологии, образование, функциональная грамотность.

Аннотация

Изучение ИКТ-грамотности PISA помогает оценить, насколько успешно образовательные системы готовят учащихся к использованию информационных технологий в современном мире. Он также определяет различия между странами и регионами в развитии цифровых навыков учащихся.

Исследования и данные, полученные в PISA, могут послужить основой для разработки стратегий и методов интеграции ИКТ-грамотности в образовательные системы с учетом мирового контекста и передового опыта в этой области. Результаты PISA по грамотности в области ИКТ также могут быть полезны для принятия решений на уровне образовательной политики и улучшения образовательных программ.

Загрузки

Опубликован

23.02.2024

Выпуск

Раздел

Естественно-техническое направление