ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ КОНТЕКСТЕ

Авторы

  • М.А. Байгожанова Казахский национальный университет искусства при колледже Шабыт, Астана https://orcid.org/0009-0001-9802-1461

DOI:

https://doi.org/10.53355/ZHU.2024.109.4.005

Ключевые слова:

живопись, масляная живопись, графика, эскиз, техника исполнения

Аннотация

Целью, идеями и основными направлениями исследования являются развитие искусства «живописи», являющегося одной из наиболее актуальных проблем в стране, и использование возникших идей в направлении жизни и быта художников. искусство «живописи» в живописи маслом, «Чудесная природа – Красота», «Сырлас и Мунгдус – образ двух женщин» в живописи маслом. - помимо создания работ по темам, формулирование результатов работ по этим темам.

Научная и практическая значимость исследования заключается в том, что молодым художникам дается информация о том, как они соединяются с будущим, ориентируясь на историю развития искусства.

Методика исследования – статья теоретически обоснована, сделаны выводы о тонкостях рисования и способах обучения ему молодежи.

На основе основных результатов и выводов исследовательской работы в целом был создан целостный образ работы, построенный по двум темам.

Суть проведенного исследования заключается в том, что для художников каждая работа является новинкой сама по себе, и выставляя эту новинку на выставках, которые ценятся в зарубежных странах и в нашей стране, она дает молодым людям новые идеи и создает возможность заниматься творчеством.

Практическая значимость исследования заключается в том, что мы представляем наши произведения, которые способствуют развитию художников мирового уровня, способствующих культурному развитию нашей страны.

Загрузки

Опубликован

23.02.2024

Выпуск

Раздел

Естественно-техническое направление