СТАРТАП КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
DOI:
https://doi.org/10.53355/ZHU.2024.112.4.007%20Ключевые слова:
стартап, проектно-исследовательская деятельность, предпринимательские навыки, творческое мышление, интеграцияАннотация
В статье рассматривается важность проектно-исследовательской деятельности как эффективного подхода к преподаванию и обучению. Целью исследования является определение причины слабой проектно-исследовательской деятельности студентов и предложение путей выхода из этой ситуации. В статье также показан процесс развития проектно-исследовательской деятельности студентов путем их участия в стартап-проектах. Проанализированы этапы реализации стартап-проектов. Диагностическое исследование показало, что большинство студентов не знают основ проектно-исследовательской деятельности. Однако многие из них хотят участвовать в конкурсах стартап-проектов. Другая обнаруженная проблема – поддержка мотивации. В результате исследования представлен интерфейс мобильного приложения для развития проектно-исследовательской деятельности студентов. Для его создания использован метод Design-Thinking. Обоснована необходимость интеграции стартап-проектов в образовательный процесс.