РАЗВИТИЕ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ НА ВЛАДЕНИЕ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ В НЕПРЕРЫВНОМ ОБРАЗОВАНИИ
DOI:
https://doi.org/10.53355/ZHU.2024.112.4.016%20Ключевые слова:
компетентность, непрерывное образование, владение английским языком, многоуровневое педагогическое образование, педагогАннотация
В статье рассматривается развитие общепрофессиональной компетентности
учителей при изучении английского языка в условиях непрерывного образования. В системе
непрерывного
профессионально-педагогического
образования
при теоретическом
определении психолого-педагогических особенностей подготовки учителей к изучению
английского языка организация обучения специалистов данной области с помощью
профессиональных игр и интерактивных методов поможет им развиться и сформировать
квалифицированную компетентность в соответствии с требованиями общества и создания
блочно-модульного процесса обучения с использованием инновационных методов: то есть
возросла важность использования профессиональных игр и активных методов обучения в
целях повышения успешности и комфортности процесса обучения, конкурентоспособности
учебных предметов. было научно доказано. Образовательный процесс в высших учебных
заведениях является не только средством передачи накопленных знаний, знаний и умений, но
и помогает человеку сформировать новый взгляд на мир, понять взаимосвязь и
взаимозависимость происходящих там событий, разобраться в глобальных проблемах. и
развивать личную ответственность за их решение. Анализ научных исследований показывает
необходимость глубокого рассмотрения вопроса подготовки педагогов в системе
непрерывного многоуровневого профессионально-педагогического образования. Использованы
методы анализа, опроса, тестирования, вопросов и ответов, диагностики, педагогического
эксперимента. связь с проблемой исследования. Научно-исследовательская работа
проводилась при участии преподавателей Центрально-Азиатского инновационного
университета в городе Шымкент.