ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Авторы

  • Кекілбек Салтанат Жанатқызы Казахский национальный женский педагогический университет, Республика Казахстан, г. Алматы https://orcid.org/0009-0005-8617-2843
  • Ханжарова Баян Серикбаевна Казахский национальный женский педагогический университет, Республика Казахстан, г. Алматы https://orcid.org/0000-0002-1131-1176

DOI:

https://doi.org/10.53355/ZHU.2025.115.2.020

Ключевые слова:

Игра, игровые технологии, мотивация, чение «Альфа» поколения, навык, обучение математике

Аннотация

По мере возрастания значения использования игровых технологий в современной системе образования актуальной проблемой становится изучение эффективности этих

 

методов в соответствии с потребностями «Альфа» поколения. Внедрение инновационных методов, в соответствии с современным образовательным стандартом, развивает логические и аналитические способности обучающихся. Игровые технологии способствуют повышению учебной мотивации обучающихся, делают учебный процесс более интересным. В статье рассмотрено влияние обучения с использованием игровых технологий на успеваемость обучающихся при изучении темы «Натуральные числа и число ноль» по математике 5 класса. В статье показаны примеры применения игр «Кому достанется  миллион»,  «Кто  быстрее»,  созданных  на  платформе  Genially,  и  игр «Mathopoly», «Математическая монополия», созданных на доске монополии. Результаты, полученные в рамках данного исследования, определили их особую роль в удовлетворении потребностей «Альфа» поколения.

Загрузки

Опубликован

26.06.2025

Выпуск

Раздел

Педагогическое направление