РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ
DOI:
https://doi.org/10.53355/ZHU.2025.115.2.002Ключевые слова:
Интерактивные методы обучения, иноязычная компетенция, профессионально-ориентированное обучение, коммуникативный подход, проблемно-ориентированное обучение, ролевые игры в образовании, студентоцентрированное обучение, развитие языковой беглостиАннотация
В данном исследовании рассматривается эффективность интерактивных методов обучения в развитии профессионально-ориентированной иноязычной компетенции среди студентов, готовящихся к педагогической деятельности. Исследование анализирует, каким образом студентоцентрированные подходы, такие как проблемно-ориентированное обучение, ролевые игры и анализ кейсов, способствуют развитию языковой беглости, коммуникативной компетенции и профессионального применения иностранного языка. Интерактивные методы акцентируют активное вовлечение студентов, решение реальных задач и групповое взаимодействие, что играет ключевую роль в овладении иностранным языком в профессиональной среде. Полученные данные подтверждают, что интеграция интерактивных технологий в обучение иностранным языкам способствует развитию навыков профессионального общения, повышению мотивации и более глубокому пониманию языковых и культурных особенностей. В исследовании подчеркивается важность перехода образовательных учреждений от традиционных методов пассивного обучения к активным, практико- ориентированным стратегиям, которые позволяют будущим педагогам успешно использовать язык в профессиональной деятельности.
ҚАЗ
РУС
ENG