КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ЗНАНИЙ СТУДЕНТА НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.53355/ZHU.2024.112.4.004%20

Ключевые слова:

оценка, мониторинг, оценивание, формирующее оценивание, обратная связь, образовательные результаты

Аннотация

В статье обсуждается важнейшая роль оценки, мониторинга и анализа в улучшении результатов обучения, в частности, с упором на процесс преподавания и обучения. В ней подчеркивается, как традиционная «5-балльная система», используемая в образовании, часто не может объективно оценить знания, навыки и способности учащихся. В тексте подчеркивается необходимость инновационных, технологически усовершенствованных методов, чтобы сделать оценку более эффективной и отражающей возможности учащихся.

История тестирования в образовании насчитывает более 130 лет, когда такие пионеры, как Джордж Филлер и С. Пресси, представили систематические подходы к оценке знаний. В статье также рассматривается эволюция тестирования в разных странах и подчеркиваются его преимущества в выявлении пробелов в обучении, предоставлении обратной связи и адаптации методов обучения к потребностям учащихся.

Значительное внимание уделяется формирующему оцениванию, которое поддерживает обучение, предоставляя немедленную обратную связь и создавая благоприятную среду. Учителям настоятельно рекомендуется использовать разнообразные методы, включая ролевые игры, обсуждения и инструменты с использованием технологий, для оценки не только теоретических знаний, но и практического применения языка на уроках английского языка. Процесс оценки должен мотивировать учащихся, способствовать самоанализу и обеспечивать справедливость за счет соответствия четким, объективным критериям.

Ключевые слова: оценка, мониторинг, оценивание, формирующее оценивание, обратная связь, образовательные результаты

Биографии авторов

Олжас Нұралы, Жетісу Университеті І. Жансүгіров

Гуманитарлық факультеті

Жулдыз Бертлеу, І.Жансүгіров атындағы Жетісу университеті

Гуманитарлық факультеті

Самал Дюсебаева, І.Жансүгіров атындағы Жетісу университеті

Гуманитарный факультет. Магистр, преподаватель-лектор

Дополнительные файлы

Опубликован

27.12.2024

Выпуск

Раздел

Педагогическое направление