НАРОДНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
DOI:
https://doi.org/10.53355/ZHU.2024.110.1.025Ключевые слова:
Народная игра, рефлексия, развивающая, обучающая, развлекательная, диагностическая, коррекционная, ловкостьАннотация
Резюме Теоретический анализ официальных материалов, концепций и программ Республики Казахстан, психолого-педагогической, методической литературы с целью выявления теоретических основ. «Народная игра - как средство формирования личности детей дошкольного возраста», усвоение передового опыта с изучением литературы и методических пособий, определение содержания воспитания, количественный и качественный анализ,обобщение, подведение итогов.
Народная игра - исторически сложившееся социальное явление, самостоятельная форма деятельности, а также средство воспитания и обучения, сохраняя свою первоначальную и ценнейшую функцию, обеспечивает самовоспитание через рефлексию ребенка. Они издревле формировали образ человека, его образ жизни, труда и национальные позиции, мысли людей о чести и мужестве, стремлении к силе, ловкости, выносливости, скорости и красоте движения.