ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
DOI:
https://doi.org/10.53355/ZHU.2024.109.4.006Ключевые слова:
PISA, информационно-коммуникационные технологии, образование, функциональная грамотность.Аннотация
Изучение ИКТ-грамотности PISA помогает оценить, насколько успешно образовательные системы готовят учащихся к использованию информационных технологий в современном мире. Он также определяет различия между странами и регионами в развитии цифровых навыков учащихся.
Исследования и данные, полученные в PISA, могут послужить основой для разработки стратегий и методов интеграции ИКТ-грамотности в образовательные системы с учетом мирового контекста и передового опыта в этой области. Результаты PISA по грамотности в области ИКТ также могут быть полезны для принятия решений на уровне образовательной политики и улучшения образовательных программ.