ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА CASE-STUDY В ОБУЧЕНИИ ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ
DOI:
https://doi.org/10.53355/ZHU.2024.110.1.011Ключевые слова:
case-study, ситуативность, аналитические навыки, коммуникативные навыки, самодифференцировка, SMART цельАннотация
В статье рассматривается эффективность применения современной активной технологии обучения case-study в преподавании органической химии в вузах, место, которое занимают обучающиеся в углубленном усвоении теоретических знаний, формировании навыков анализа, обобщения, оценки.
Для раскрытия содержания темы в образовательной программе 6В01506-Химия за 2021-2022 годы представлены результаты экспериментально-экспериментального исследования, проведенного с целью выявления эффективных методов формирования специальной предметной и универсальной междисциплинарной компетенции обучающихся на основе практического применения коммуникативных, поисковых, творческих, теоретических знаний обучающихся с использованием кейс-технологий в преподавании базовых и профильных дисциплин.
В статье проанализированы методы формирования креативных взглядов обучающихся при использовании технологии case-study на лабораторных занятиях по органической химии, свободного изложения мыслей в группе, эффективного использования полученных на лекции знаний и умений на лабораторных занятиях.