РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ СУРДОПЕДАГОГОВ ЧЕРЕЗ САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ
DOI:
https://doi.org/10.53355/ZHU.2024.110.1.005Ключевые слова:
исследовательская компетенция; высшее образование; сурдопедагог; научные работы.Аннотация
Статья посвящена проблеме развития исследовательской компетенции будущих сурдопедагогов через самостоятельную работу. Работа студентов над научной работой в настоящее время является очень актуальной проблемой. На этой основе качественное выполнение самостоятельной работы предусматривает возможность получения высшего образования. Целью исследования является теоретическое методологическое обоснование развития исследовательской компетенции будущих сурдопедагогов через самостоятельную работу, разработка методики и экспериментальная проверка ее эффективности, предоставление научно-методических рекомендаций. В ходе исследовательской работы использовались смешанные методы исследования: качественные и количественные. В исследование были включены студенты 2-3 курсов. По результатам анкетирования выявлены противоречия развития исследовательских компетенций будущих специалистов через самостоятельную работу.