МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМ
DOI:
https://doi.org/10.53355/ZHU.2024.109.4.008Ключевые слова:
онлайн-платформы, теоретическая основа, эффективность, методы обучения, обучение, персонализация, вебинары, Google Docs – онлайн-платформа, обратная связьАннотация
Цель, идеи и основные направления исследования - в предлагаемой статье в целях развития и формирования информационной грамотности в соответствии с современными требованиями студентам даются методы обучения «онлайн-платформам» по результатам практической работы. Основная цель исследования – определить эффективность «Онлайн-платформы Документы» среди этих методов по сравнению с другими платформами и их влияние на образовательный процесс.
Научная и практическая значимость исследования заключается в том, что платформа Google Docs, которая широко используется в любой среде и является наиболее эффективной «онлайн-платформой» в решении актуальных проблем современного образования, предлагает динамичное пространство для совместной работы преподавателей и учащихся. . Кроме того, Google Docs исследует сложную совокупность методов обучения, используемых на онлайн-платформах, подчеркивая его универсальный и удобный для пользователя характер.
Методика исследования – в исследовании использовались аналитические методы, а также обзор литературы и анализ использования онлайн-платформ в образовании. Это обеспечило системный подход к изучению платформы Google Docs и формирование комплексного подхода к проблеме.
Относительно основных результатов и выводов исследовательской работы:
- в результате исследования основное внимание было уделено доступности материалов по использованию онлайн-платформ в образовании;
- реализация возможности индивидуального дистанционного обучения студентов с использованием онлайн-платформ;
- обучающие онлайн-платформы – возможности общения учащихся друг с другом оказались эффективными с точки зрения мотивации.
- Теоретически обоснованы различные новые онлайн-платформы и сделаны выводы о методах обучения на них молодежи;
- Кроме того, создана методика преподавания Google Docs – онлайн-платформа для преподавателей.
Ценность и значимость научно-исследовательской работы заключается в том, что она является основой для разработки стратегии использования онлайн-платформ в образовательных организациях страны с целью изучения педагогами эффективности дистанционного обучения с использованием онлайн-платформ и подготовки их для решения различных задач современного мира.
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы преподавателями, преподавателями и студентами любых образовательных учреждений при разработке курсов, адаптированных к особенностям онлайн-формата.