ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ДЖИГСО БИОТЕХНОЛОГИЯ ПРИМЕНЕНИЕ В ДИСЦИПЛИНЕ
DOI:
https://doi.org/10.53355/ZHU.2024.112.3.015Ключевые слова:
метод Джигсо, биотехнология, естественные науки, исследовательские классы, академические достижения, образовательные программыАннотация
Проблема принятия метода лобзика остается актуальной в настоящее время,
поскольку с увеличением количества информации большая ее часть не извлекается из текста
по нескольким причинам. Интерактивные методы работы учащихся рассматриваются как
один из способов активного восприятия и обработки текстовой информации. Теоретический
анализ интерактивных методов и приемов обучения, а также реализация биотехнологии с
использованием интерактивных методов обучения чтению для совершенствования учебных
компетенций обучающихся. Написано с использованием описательного метода путем сбора,
обобщения и анализа литературы, используемой в методах и методах исследования; авторы
используют экспериментальный метод для определения эффективности использования
интерактивных методов обучения. Материалом работы послужили результаты исследований
отечественных и зарубежных авторов, посвященных проблеме интерактивного обучения. По
результатам исследования рассматриваются результаты работы обучающихся с
использованием интерактивных методов, приводятся наиболее эффективные методы работы
с текстами. Показано особое значение интерактивного метода обучения по сравнению с
традиционным, рассмотрены наиболее интересные интерактивные методы работы с текстом, позволяющие обогатиться на биотехнологии и повысить активность обучающихся
вне календарно-тематического планирования. Следует отметить роль интерактивных
методов обучения чтению не только в развитии учебных компетенций, но и в процессе развития
межкультурной компетентности, коммуникативной компетентности обучающихся, что
позволяет рассматривать их как методы, повышающие активность обучающихся.