ПОВЫШЕНИЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО ПРЕДМЕТУ БОТАНИКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
DOI:
https://doi.org/10.53355/ZHU.2024.112.3.004%20Ключевые слова:
Электронное образование, использование ресурсов, учебные достижения, повышение, программы, информационные интернет-ресурсыАннотация
В статье рассматриваются современные электронные образовательные ресурсы,
качество знаний при использовании на уроке. Существуют основные виды электронных
образовательных ресурсов, среди которых выделяются программы, информационные
интернет-ресурсы, средства электронного обучения. Основными аспектами использования
электронных образовательных ресурсов в качестве повышения качества являются
содержательная, организационная, учебно - методическая, мотивационная, Контрольная и
оценочная. Для реализации электронных образовательных ресурсов по дисциплине Ботаника
определен ряд требований, среди которых выделяются следующие: наглядность,
системность, проблемность, прочность усвоения и применение знаний позволяют
дистанционно реализовывать электронные образовательные ресурсы в образовательном
процессе. Для преподавателей выделяются преимущества электронных образовательных
ресурсов, среди которых: разнообразие учебного процесса и сокращение времени обработки
результатов контроля и для студентов: развитие творческих способностей; повышение
мотивации; сокращение времени освоения изучаемого материала.Благодаря мультимедийным
свойствам, интерактивности электронные образовательные ресурсы, универсальность-
доступность и доступность повышают качество образования.