СОЗДАНИЕ И НАСТРОЙКА ОСНОВНЫХ ИСТОЧНИКОВ ОСВЕЩЕНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.53355/ZHU.2024.109.4.019Ключевые слова:
сцена, освещение, объект, моделирование, настройкаАннотация
В статье упоминается, что возможность сделать сцену максимально реалистичной напрямую связана с правильным освещением. Инструменты для источников света или осветительных приборов обеспечивают оптимальное освещение сцены. По умолчанию каждый объект освещается источником света. Ну и так же, МАХ устанавливает режим освещения для каждой сцены отдельных объектов. Например, для дополнительного освещения объектов в сцене необходимо добавить объект в список освещаемых объектов или удалить все объекты из подсветки.
Кроме того, МАХ делает это возможным, указывая на то, что при освещении любого источника света каждый отдельный объект должен оставлять тень. Попытка избежать присвоения объекта объекту в создании свойства затенения используется при иммитации видимых объектов, что означает, что световые лучи могут беспрепятственно проходить через эти объекты.