ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННОГО МЕТОДА STEAM НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ ПО ЗООЛОГИИ ПОЗВОНОЧНЫХ
DOI:
https://doi.org/10.53355/ZHU.2024.112.3.017Ключевые слова:
зоология позвоночных, практическое занятие, обучение, интегрированный метод STEAM, эффективность использованияАннотация
STEAM-образование-это интегративная педагогическая технология, направленная
на формирование ключевых компетенций XXI века, в основе которой лежат проблемные,
проектные, научно-исследовательские и практико-ориентированные методы обучения.
Методы, направленные на формирование у обучающихся целостной картины мира,
адаптацию к меняющимся условиям с целью подготовки их к решению возможных проблем
различного масштаба. Результаты применения показали, что использование STEM
технологий на уроках биологии положительно повлияло на успеваемость участников
эксперимента. Кроме того, было показано, что использование STEM повышает
мотивацию студентов к изучению и пониманию теоретических и практических аспектов
своих занятий. Использование метода также позволяет установить прочные связи между
школой, обществом, работой и всем миром, что способствует развитию STEM -
грамотности и конкурентоспособности в мировой экономике.