ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ СТУДЕНТОВ

Авторы

  • Феруза Зулавдунова Казахский национальгный университет имени аль-Фараби, Казахстан, г. Алматы https://orcid.org/0009-0002-9827-9005
  • Айман Камзина Казахский национальгный университет имени аль-Фараби, Казахстан, г. Алматы https://orcid.org/0009-0002-9827-9005

DOI:

https://doi.org/10.53355/ЖУ.2024.110.1.009

Ключевые слова:

СМИ, образовательный процесс, коммуникативные навыки, искажение фактов, сложная лексика и грамматика, актуальность информации, СМИ, образовательный процесс, коммуникативные навыки, искажение фактов, сложная лексика и грамматика, актуальность информации

Аннотация

Данная статья посвящена проблемам использования медиаматериалов в образовательном процессе с целью развития коммуникативных навыков учащихся. В исследовании основное внимание уделяется трем основным аспектам: явным и неявным искажениям фактов, трудностям в понимании сложной лексики и грамматики, а также проблемам, связанным с релевантностью предоставляемой информации. В статье представлены результаты анализа этих проблем, а также рекомендации по преодолению этих трудностей и эффективному использованию средств массовой информации в развитии коммуникативных навыков студентов.

Основные положения статьи:

  1. Проблемы искажения фактов: анализируются явные и скрытые искажения фактов в материалах СМИ, рассматривается их влияние на формирование правильных представлений учащихся и предлагаются методы развития критического мышления для борьбы с этими искажениями.
  2. Трудности восприятия языка: Рассмотрены трудности, с которыми сталкиваются учащиеся при понимании сложной лексики и грамматики в материалах СМИ, и предлагаются стратегии адаптации содержания к уровню языковой подготовки учащихся.

 

Загрузки

Опубликован

21.10.2024

Выпуск

Раздел

Социально-гуманитарное направление