ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УЧАЩИМИСЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

Авторы

  • Лаззат Омирзакова Казахский национальный университет имени Абая
  • Нуржамал Ошанова Казахский национальный университет имени Абая https://orcid.org/0000-0002-8269-432X

DOI:

https://doi.org/10.53355/ZHU.2024.110.1.019

Ключевые слова:

Ключевые слова: ИКТ, программы, блоггерство, изучение иностранного языка, иноязычное образование, профессиональная компетентность, вуз, обучающиеся, студенты, языковая компетенция.

Аннотация

Аннотация

По мере того, как мир переходит к онлайн-обучению, электронные учебники становятся все более важными в учебной среде. Это исследование направлено на изучение учебных достижений учащихся по факторам, элементам и всей операции, влияющей на использование электронного учебника. Субъективные нормы, относящиеся к электронным учебникам, и факторы, не зависящие от контроля воспринимаемого результата, оказывают положительное влияние на учебный процесс.

Ключевые слова: электронный учебник, академическая успеваемость, моделирование структурными уравнениями, машинное обучение, искусственная нейронная сеть.

 

Загрузки

Опубликован

21.10.2024

Выпуск

Раздел

Социально-гуманитарное направление