ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УЧАЩИМИСЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
DOI:
https://doi.org/10.53355/ZHU.2024.110.1.019Ключевые слова:
Ключевые слова: ИКТ, программы, блоггерство, изучение иностранного языка, иноязычное образование, профессиональная компетентность, вуз, обучающиеся, студенты, языковая компетенция.Аннотация
Аннотация
По мере того, как мир переходит к онлайн-обучению, электронные учебники становятся все более важными в учебной среде. Это исследование направлено на изучение учебных достижений учащихся по факторам, элементам и всей операции, влияющей на использование электронного учебника. Субъективные нормы, относящиеся к электронным учебникам, и факторы, не зависящие от контроля воспринимаемого результата, оказывают положительное влияние на учебный процесс.
Ключевые слова: электронный учебник, академическая успеваемость, моделирование структурными уравнениями, машинное обучение, искусственная нейронная сеть.
Загрузки
Опубликован
21.10.2024
Выпуск
Раздел
Социально-гуманитарное направление