ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ МАССОВОГО ОТКРЫТОГО ОНЛАЙН-КУРСА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АНАТОМИЯ ЧЕЛОВЕКА»
DOI:
https://doi.org/10.53355/ZHU.2024.112.4.014%20Ключевые слова:
анатомия человека, биология, массовый открытый онлайн-курс, наука, модели, платформа, Stepik, возможности, методы, исследование, обучение, формат, обратная связь, разработкаАннотация
В данной статье рассматриваются основные особенности разработки массового
открытого онлайн-курса (МООК) по дисциплине «Анатомия человека». Цель исследования – улучшение качества образования за счет определения ключевых аспектов создания курса
и демонстрации эффективных способов интеграции цифровых технологий. Основная идея
статьи заключается в определении методологических, технологических и педагогических
основ, необходимых для разработки и реализации МООК по дисциплине «Анатомия
человека». В статье обсуждаются методы и технологии, используемые для повышения
эффективности онлайн-курса, а также подчеркивается значимость интерактивных
инструментов, анатомических моделей и виртуальных лабораторий. Описаны структура
и содержание курса, система оценки и способы обратной связи со студентами.
Рассматриваются подходы к сочетанию теоретических знаний и практических навыков,
а также методы мотивации, используемые для поддержания интереса студентов к
обучению. Разработка массового открытого онлайн-курса по дисциплине «Анатомия человека» требует учета множества важных особенностей и подходов, так как эта
дисциплина представляет собой сложную науку, объединяющую теорию и практику.