ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ПУТЕМ КЛАССИФИКАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.53355/ZHU.2024.112.4.002%20Ключевые слова:
цифровые навыки, информационные технологии, фровые устройства, цифровая безопасность, цифровизация, электронное обучение, электронная библиотекаАннотация
В данной статье рассматриваются основные виды цифровых образовательных технологий и их использование в образовательном процессе. Цифровые технологии играют важную роль в совершенствовании образовательного процесса, повышении интереса учащихся к образованию и развитии их познавательных способностей. В статье анализируется классификация цифровых образовательных инструментов, таких как интерактивные платформы, виртуальные лаборатории, онлайн-курсы и симуляции. Кроме того, описаны методы обучения, направленные на повышение познавательной активности учащихся. Эффективное использование цифровых технологий побуждает студентов быстро усваивать информацию, глубоко ее понимать и учиться самостоятельно. В заключительной части обсуждаются преимущества внедрения цифровых технологий в учебный процесс и трудности, возникающие при их использовании, а также определяются основные направления формирования познавательных способностей учащихся. Используя программный интеллект, можно разрабатывать программные технологии, которые могут достичь уровня человеческого познания. Он предоставляет несколько аспектов своих способностей, позволяющих изменять мышление, принимать разные решения и создавать новые программы. С помощью биометрических технологий можно открыть новые возможности, позволяющие познанию людей выйти на новый уровень. Одна из важнейших потребностей – найти пути выхода на новый уровень знаний за счет использования цифровых технологий. Путем правильного и эффективного использования этих технологий можно достичь такого уровня знаний.