НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА ИНКЛЮЗИИ В ОБРАЗОВАНИИ

Авторлар

  • Юлия Кислякова Институт повышения квалификации и переподготовки учреждения образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» (г. Минск) https://orcid.org/0009-0006-6972-7445
  • Ольга Клезович https://orcid.org/0009-0008-6584-3443

##plugins.pubIds.doi.readerDisplayName##:

https://doi.org/10.53355/ZHU.2024.112.4.003%20

Түйінді сөздер:

непрерывное образование, инклюзивная компетентность, принцип инклюзии в образовании, ельные программы дополнительного образования взрослых, повышение квалификации, переподготовка, стажировка

Аннотация

В статье представлен потенциал дополнительного образования взрослых в развитии инклюзивной компетентности педагогических работников. Раскрыты возможности образовательных программ переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов в формировании инклюзивной компетентности педагогических работников. В статье раскрываются новые тенденции трансформации содержания образовательных стандартов переподготовки на предмет реализации принципа инклюзии в образовании на основе преемственности с образовательными стандартами высшего образования, а также представлены стратегические направления развития учебных программ повышения квалификации специалистов в области инклюзивного образования.

Биография автора

Ольга Клезович

CONTINUOUS EDUCATION OF TEACHING STAFF IN THE CONTEXT OF THE
IMPLEMENTATION OF THE PRINCIPLE OF INCLUSION IN EDUCATION

Қосымша файлдар

Жарияланды

27.12.2024